MaxTrust.ru – высокий заработок на продаже VIP-товаров

MaxTrust.ru – высокий заработок на продаже VIP-товаров:

* На правах рекламы

Всем привет! Сегодня я расскажу о довольно интересной и перспективной партнерской программе maxtrust.ru. Она сильно отличается от привычных партнерок, с которыми работают большинство вебмастеров и манимейкеров (контекстная реклама, тизеры, rich-media и так далее).

Maxtrust.ru позволяет заработать своим партнерам, продавая продукцию класса VIP. В связи с этим совершенно другой, более тонкий подход к заработку. В этом посте я постараюсь наиболее подробно описать как саму систему, так и варианты работы: от видов трафика до потенциальной прибыли.

партнерская программа maxtrust.ru

В первую очередь, нужно разобраться с типом товара, который предлагается пользователям. Именно от него будет зависеть выбор целевой аудитории. Итак, это реплики (копии) раскрученных брендовых часов (Rado, Patek Philippe и так далее). Буквально вчера в партнерской сети присутствовали реплики телефонов Vertu, но MaxTrust отказался от работы с этим офером из-за низкой конверсии. Это говорит о том, что партнерка старается предоставлять своим партнерам выгодные предложения. Что касается часового офера, то это не китайские подделки, а продукция, выполненная по оригинальным чертежам и схемам, на которую дается гарантия. Например, швейцарские часы, собранные в Бельгии, будут стоять в десятки раз дешевле оригинальных аналогов, произведенных в Швейцарии.

швейцарские часы

Оплата клиентами производится только после осмотра. То есть это бизнес основан не на обмане или подсовывании некачественных подделок. Все по-серьезному :smile:. Все товары размещены на следующих промо-сайтах:

  1. viptimeclub.ru
  2. timefor.su

Партнерка выплачивает до 22% комиссии за проданный товар. Товары не из дешевых, поэтому минимальный чек партнера за единицу начинается от 60$ (в среднем на порядок выше). Кстати выплаты можно заказать в любой день, если у вас баланс больше нуля (они придут к вам в течение 24 часов).

С продукцией разобрались. Теперь необходимо представить тех, кто будет покупать такие товары? В большинстве случаев целевой аудиторией выступают мужчины старше 30-35 лет, живущие в крупных городах России и Снг. Это очень важный момент. К поиску потенциальных клиентов нужно подходить с умом.

Откуда брать посетителей?

1) Что первое приходит в голову? Конечно же, это SEO-трафик или пользователи с поисковых систем :) . На мой взгляд, здесь эффективно начать создавать сайты под конкретные модели швейцарских часов (телефонов) или вообще сразу делать целый ресурс о копиях товаров vip-класса. СЧ и НЧ запросов здесь довольно много. Есть где развернуться. Также не стоит забывать про длинный хвост. Можно с минимальными вложениями получит качественный конвертируемый в покупателей трафик.

копии часов wordstat

2) Если у вас уже есть проекты, заточенные под эту тематику, то достаточно будет разместить рекламные материалы и партнерские ссылки.

3) Реклама на тематических площадках. Под тематическими проектами здесь можно понимать не только сайты с часами и телефонами, но и ресурсы, где может “обитать” целевая аудитория. На самом деле, таких площадок довольно много: авто, финансы, политика, мужской спорт, мужская мода, бизнес и так далее.

Я решил поискать потенциальный ресурс для размещения рекламы. Нашел неплохой автоклуб, посвященный автомобиля BMW (b-m-w.ru). Растяжка в шапке будет стоить 25000 рублей в месяц (сквозное размещение на сайте и форуме). На ресурсе примерно 16000 показов в сутки. Например, CTR баннера будет равняться 1%. Итого в месяц можно привлекать 4800 уникальных и целевых посетителей. По заявлениям партнерской программы Maxtrust 1000 уников может дать от 8000 рублей. В итоге получаем доход 4,8*8000=38400 рублей и прибыль 13400 (38400-25000). Реальные цифры могут, конечно, отличаться, но учитывая, что это всего с 1 рекламной позиции, получается совсем неплохо :) .

4) e-mail маркетинг. Все, кто любят заниматься рассылками и всем, что связано с электронными почтовыми письмами (кроме спама, конечно), могут попробовать эту нишу. У одного из партнеров это отлично получается. Вот скрин его статистики (кликнуть для увеличения).

статистика maxtrust

5) Любители дорвеев также могут применить свои способности для заработка в этой партнерской программе, так как дорвейный трафик тоже принимается.

6) Сейчас очень популярны доски объявлений (slando.ru, avito.ru). На них можно давать объявления о продаже копий часов, телефонов. Для связи оставлять свой почтовый адрес, сайт или телефон. Также там возможно размещать платную рекламу, которая может повысить количество привлекаемого трафика.

часы на авито.ру

7) Если использовать узкий таргетинг на целевую аудиторию, то можно попробовать рекламу в социальных сетях. Вконтакте и одноклассники вряд ли, а вот в facebook стоит поэкспериментировать.

В общем, источников для привлечения потенциальных клиентов более чем достаточно. Можно пробовать все или сконцентрироваться на каком-то одном. Чтобы немного прояснить ситуацию по трафику, я решил пообщаться с руководителем партнерки Maxtrsut и задать ему несколько интересных вопросов:

Привет! Я выделил 7, на мой взгляд, эффективных источников трафика. Какие из них показывают лучшую конверсию, и на какие в первую очередь стоит обратить внимание?

Хорошую конверсию показывают ресурсы, специально созданные, чтобы подогревать пользователя перед покупкой часов (вот хорошая статья о таких ресурсах).

Так же хорошую конверсию дает реклама на тематических площадках, например сайты о дорогих автомобилях, финансах, политике, моде и другие. Как вы правильно сказали, главное понять целевую аудиторию покупателей таких товаров.

Что касается Email-маркетинга, то здесь тоже играет роль аудитория ваших подписчиков. Если у вас есть интернет проект с аудиторией мужчины +30 и вы регулярно отправляете им по email письма, то можно в тело письма также вставить предложение приобрести часы.  Я думаю, что ваши подписчики будут рады узнать от вас об интересной возможности приобрести реплики швейцарских часов отличного качества от интернет-магазина VipTimeClub. Вы можете выступить в роли рекомендательного сервиса для своих подписчиков. Не обязательно занимать целое письмо предложением о VipTimeClub, можно вставить макет картинку в конце вашего письма. При этом вы можете быть уверены в надежности интернет-магазина.

Дорвеи показывают неплохие результаты, если грамотно подобрать ключевые слова. Мы можем выдать полный список ключевиков, но рекомендуется его проанализировать и отфильтровать (список ключей можно скачать тут).

Доски объявлений – дешевый способ заработка для новичков, и хороший трафик, если есть автопостер :) . Кстати, новичкам рекомендую прочитать мануал по партнерке).

Совсем скоро у нас появится возможность создавать свои собственные шопы на нашем движке, который сейчас на стадии бета-теста. 1 марта он будет доступен всем желающим, а пока можно познакомиться с ним при условии прохождения небольшого собеседования. Подробности тут.

Эффективен ли контекст? Полазил немного в Яндекс.Директе и в Google Adwords в тематике часы. В основном цены за клик в пределах 7-11 рублей. Многовато по-моему.

Контекст неплохая тема, но яндекс и гугл может не пропустить вашу компанию. В контексте много тонкостей – главная из которых специфика товара наших оферов и необходимость поднимать свой собственный шоп (VipTimeClub сети точно не пропустят без прокладки). Что касается цены за клик – да, думаю, будет не правильно показываться по ВЧ. Но ведь есть НЧ ключи для доров, вот по ним самое то – клики по центу!

С этим ясно. Например, я занялся покупкой рекламы с потенциально прибыльных площадок. На какой дистанции стоит замерять эффективность канала (временной период, количество уникальных посетителей)? Ведь понятное дело, что день – это не показатель, а 10 посетителей – не трафик :) .

В этом случае стоит посмотреть конверсию минимум на 1000 уникальных переходов. Конверсия – понятие не линейное, может не купить 500, а потом купит 510 и 550. Средняя конверсия у офера VipTimeClub (я, кстати, всем рекомендую работать с ним) составляет на текущую дату 0,36%. Если у вас нормальный трафик у вас будут продажи!

Теперь немного к цифрам. Какую среднюю комиссию по системе получает партнер за единицу товара? Какой максимальный заработок был в месяц?

Средняя комиссия партнера 22% с любой продажи. По умолчанию партнеры получают 17% комиссии, после двух успешных продаж 20%, после трех 22% навсегда!

Также проходят акции по увеличению до 25%. Например, сейчас для партнеров, которые уже давно работают с нами, мы повышаем процент комиссии на месяц до 25%. Сейчас как раз праздники 23 февраля и 8 марта – конверсия хорошая! Работать выгодно! Подробности акций можно прочитать здесь и здесь.

Если в рублях, то с одной продажи партнер получает минимум 3000 рублей. Самый высокий доход в месяц у партнера был в декабре под новый год, продажи шли просто валом. Он заработал больше 500 000 рублей. Сейчас он регулярно зарабатывает по 200 -250 тыс. руб. в месяц.

Планируется ли расширение ассортимента? Ведь часами и телефонами vip-товары не ограничиваются же :) . Какие вообще нововведения планируются в партнерской программе?

В марте появится новый классный офер! Не копии, оригиналы, с высоким средним чеком, хорошей конверсией. Доходы наших партнеров будут расти и расти! Офер Vertu мы отключили, конверсия по ним падает, даже Nokia – владелец бренда Vertu продает его. В MaxTrust всегда будут только выгодные оферы. Их количество мы будем увеличивать в течении года.

Нововведения будут. Будут новые функции, новые промо, в марте появится скрипт интернет-магазина WhiteLabel – можно будет создать свой собственный шоп. Так же будет много интересных и выгодных акций и подарков для наших партнеров!

В комментариях задавайте вопросы. С удовольствием на все отвечу. Писать и рассказывать о партнерке могу неделями :) В интервью все не распишешь…

Спасибо за ответы. Идем дальше.

Maxtrust предоставляет широкий диапазон промо-материалов: от обычных ссылок до парковки доменов и баннеров. Также существует подробная и открытая статистика по заказам, в которой можно посмотреть даже номер телефона клиента, совершившего покупку.

Теперь о новостях и акциях Maxtrust.ru

1) С 20-го февраля по 20-е марта можно увеличить комиссию партнера до 25%. Для этого нужно сделать хотя бы 1 продажу до 20.02.2012, и на период праздников получить повышенные отчисления. Осталось совсем немного, поэтому стоит поторопиться :) .

2) White Label или собственный магазин по продаже часов. Чтобы получить возможность создания своего личного шопа, нужно до 29 февраля отправить заявку. Прочитать подробности можно здесь.

White Label от Maxtrust

3) Актуальное промо перед выборами президента :) .

промо от maxtrust.ru

В связи со всем вышеперечисленным напрашивается вывод о том, что направление довольно прибыльное и перспективное. Эта сфера молодая, поэтому можно занять и свою нишу в ней. Если вас заинтересовала партнерская программа Maxtrust, то зарегистрироваться можно по этой ссылке.

В конце качественный промо-ролик. Сам его несколько раз пересматривал. Хорошо сделан.

Что скажете о партнерке? Кто-нибудь из вас уже работает с ней? Какие результаты? Жду ваши комментарии ;) .

Статьи по теме: